Программа работы секций


Скачать программу работу секций.


24 МАРТА, 14:30-16:05

Секция 1:
Организационная поддержка развития информатики как предмета
Ауд. П - 13
  • Семакин И. Г. «Эволюция школьной информатики», Пермский государственный университет
  • Куржанский А. Б. «Структура и цели школьного образования в США», ф-т ВМК МГУ, академик РАН
  • Бешенков С. А. «Основные принципы построения образовательного стандарта по информатике основной и старшей школы», ИСМО РАО
  • Воробьева Н. Е. «Формирование информационной компетенции участников образовательного процесса», учитель, г. Москва
Секция 2:
Информатика и общее развитие учащихся
Ауд. П - 6
  • Первин Ю.А. «Все лучшее - детям?», профессор РГСУ, г. Москва
  • Осипова А.А. «Классика на уроке», учитель, г. Казань
  • Птицын В.А. «Комплексный подход к обучению информатике и духовному, патриотическому воспитанию молодежи», Моск. обл. гос. Университет
  • Ким Л.П., Максимов В.В. «Проектная деятельность учащихся по информатике и информационным технологиям на родном языке», Северо-восточный федеральный университет, г. Якутск
Секция 3:
Углубленное изучение информатики
Ауд. П - 14
  • Еремин Е. А . «О содержании школьного учебника по профильному курсу информатики», ПГПУ, г. Пермь
  • Гейн Н. А. «Организация обучения в информатико-математическом классе», УрГУ, г. Екатеринбург
  • Пырков В. Е. «Особенности обучения информатике в школах и классах математического профиля»,
    Пед. институт Южного Федерального Университета, г. Ростов-на-Дону
  • Надточий И. С. «Методика проектной деятельности учащихся классов, специализированных в информатике», учитель, г. Тольятти
Секция 4:
Непрерывное обучение информатике
Ауд. П - 5
  • Лещинер В. Р. «Перспективы ЕГЭ по информатике», ГНУ ФИПИ, г. Москва
  • Юнов С. В. «ЕГЭ по информатике: аргументы "за" и "против"», доцент, Кубанский ГУ
  • Кириенко Д. П. «Изучение алгоритмизации с использованием исполнителей и автоматического тестирования», учитель, методист МИОО, г. Москва
  • Медведева Н.Н. «Системы оценивания знаний учащихся», учитель, г. Серпухов
Секция 5:
Преподавание информатики
Ауд. П - 11
  • Ушаков Д.М. «Психологические проблемы усвоения основ программирования и методы их устранения», учитель, г. Санкт-Петербург
  • Соловьева Л.Ф. «Новый "ЭУМК информатика и ИКТ" и нестандартное решение проблемы выбора между Windows и Linux», Невский институт языка и культуры, автор учебников, г. Санкт-Петербург
  • Фалина И.Н. «Методика обучения инф-ке в разноуровневых группах (10-11 классы)», СУНЦ МГУ,
    г. Москва
  • Гайфулина Т.Н. «Дистанционный учитель – ключевая фигура в современном образовании», учитель, Ставропольский край
Мастерская
Использование средств ИКТ в школьных предметах
Ауд. П - 8
  • Розов Н.Х. «Информационные технологии и преподавание математики в школе»
  • Русаков А.А. «Использование информационных технологий в математике»
  • Гржибовская Е. З. «Использование ИКТ на уроках математики – грани разумного»
  • Ключарев В. В. «Фракталы без очудачивания»
  • Кузнецова Т. И. «Интеграция математики и информатики на уровне предвузовского образования»
  • Якубов А.В. «Роль лексики икт в совершенствовании преподавания математики в начальных классах»
  • Иванов С.Г. «Компьютерная поддержка самообучения в преподавании математики»
  • Красовская И. В. «Использование компьютерных технологий при обучении геометрии для формирования и развития исследовательской компетентности учащих»
  • Исаханян Н.Л. «Использование информационных технологий в образовательном процессе»
  • Кожанова А.М. «Интегрированный урок информатики и обществознания как средство повышения мотивации учебной деятельности школьников»



24 МАРТА, 16:35-17:45

Секция 1:
Организационная поддержка развития информатики как предмета
Ауд. П - 13
  • Антонов Ю. С. «Повышение квалификации учителей информатики в РС(Я)», Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова
  • Ершова Р. Н. «Программа "Введение основ программирования" на уроках информатики в 4-6 классах», учитель, г. Дубна Моск. обл.
  • Борисова Н. В. «К вопросу о подготовке учителя информатики в условиях реформирования высшего педагогического образования», Волгоградский ГПУ
Секция 2:
Информатика и общее развитие учащихся
Ауд. П - 6
  • Кравцова А.Ю., Миндзаева Э.В. «Роль экскурсий для изучения информатики и ИКТ на старшей ступени», Институт содержания и методов обучения, г. Москва
  • Носкова Т.Н. «Информационные технологии в школьных предметах гуманитарного профиля», декан ф-та инф. Технологий РПГУ им. Герцена, г. Санкт-Петербург
  • Пронина Н.А. «Социальная образовательная сеть - перспектива развития школьного образовательного пространства», Центр стратегических разработок ГОУ ВПО АСОУ, г. Видное
Секция 3:
Углубленное изучение информатики
Ауд. П - 14
  • Дединский И. Р. «Аналитический подход к довузовскому преподаванию программирования», учитель, г. Москва
  • Шашкова Т. А. «Интегрированные уроки математики и информатики», учитель, г. Казань
  • Князева Т. Д. «Математика как средство углубленного изучения информатики», учитель, г. Москва
Секция 4:
Непрерывное обучение информатике
Ауд. П - 5
  • Хеннер Е. К. «Школьный курс информатики профильного уровня в системе непрерывной подготовки специалистов по информатике и ИТ», Пермский ГУ
  • Лобанова Н. В. «Методические особенности использования «Синтез» и «Moodle» для организации рейтинговой системы оценки знаний обучающихся», Волгоградский ГПУ
  • Босова Л. Л. «О развитии методической системы обучения информатике и информационным технологиям младших школьников», учитель, г. Истра, автор учебников
Секция 5:
Преподавание информатики
Ауд. П - 11
  • Холин Г.Н., Кузнецова Т.И., Брычков Е.Ю., Жарков Д.В. «О необходимости введения элективного курса «Математические основы информатики" в рамках концепции "Наша новая школа"», г.Москва
  • Кашникова Ю.Н. «Проведение уроков информатики в классах раздельного обучения с использованием метода проектов», учитель, г.Тула,
  • Вовк Е.Т. «Журнал "Потенциал": наша цель – зародить интерес к науке»,
    МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва
  • Глезденев В.И. «Программирование в среде GAMBAS», учитель, г. Сосновый Бор Ленинградской обл.
Мастерская
Использование средств ИКТ в школьных предметах
Ауд. П - 8
  • Лобанова Н.В. «Методика изучения робототехники в средней школе и пед. вузе при подготовке учителя информатики»
  • Кубарева М.В. «Интеграция информатики и ИКТ с предметами в основной школе»
  • Кулакова И.В. «Интегрированные проекты: информатика и история»
  • Софронова Е.А. «Использование компьютера для исследовательской работы по физике»
  • Шинкарева Т.Э. «Формирование информационно-образовательной среды во внеклассной работе по экологии и биологии»
  • Мелихова Е.В. «Информационные технологии в процессе обучения учащихся английскому языку»
  • Егорченкова Е.А. «Алгоритм как средство обобщения и систематизации знаний по русскому языку в начальной школе»
  • Рондарь И.Н. «Использование мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы»



25 МАРТА, 14:30-16:05

Секция 1:
Организационная поддержка развития информатики как предмета
Ауд. П - 8a
  • Берс А. А. «О курсе Основания и обоснования информатики в НГУ»,
    Институт Систем информатики им. А.П. Ершова СО РАН, г. Новосибирск
  • Кушнир М. Э. «Риски бесплатного СПО», зам. директора, ГОУ Гимназия №45, г. Москва
  • Паромова С. Я. «Формирование готовности учителей информатики и ИКТ к использованию свободного программного обеспечения», Московский институт открытого образования
  • Быстренина И. Е. «К вопросу о подготовке будущих учителей к исследовательской деятельности в процессе изучения информатики и математики», Марийский государственный университет
  • Третьяк Т. М. «Организация непрерывного курса информатики в средней школе на основе интернет-технологий», Московский институт открытого образования
Секция 2:
Информатика и общее развитие учащихся
Ауд. П - 6
  • Ливинец М.А. «Возможности формирования социально-активной личности на уроках инф-ки в нач. школе», Ин-т развития образования, руководитель программы «Учимся с Intel» в России, г. Новосибирск
  • Дуванов А. А. (Переславль-Залесский), Шумилина Н. Д. (Тверь) «Азбука Роботландии - курс информатики для младших школьников»
  • Гурская Н.В. «Первые шаги по ТРОПЕ», Негосударственное образовательное учреждение «Центр психологической помощи и развития «Эмпатия», г. Нижний Новгород
Секция 3:
Углубленное изучение информатики
Ауд. П - 14
  • Андреева Е. В. «Классы с углубленным изучением информатики в профильной физико-математической школе», СУНЦ МГУ, г. Москва
  • Андреева Е. В. «Мир олимпиад по информатике - взгляд изнутри», СУНЦ МГУ, г. Москва
  • Русаков С. В. «Многоэтапные дистанционные турниры по базовому курсу информатики», ПГУ, г. Пермь
  • Плаксин М. А. «Тризформашка - межрегиональный интернет-конкурс по информатике, системному анализу и ТРИЗ», ПГУ, г. Пермь
  • Матюхин В. А. «Всероссийская Летняя Комп. Школа как уникальный опыт обучения программированию»
Секция 4:
Непрерывное обучение информатике
Ауд. П - 5
  • Цветкова М. С. «Модели непрерывного информационного образования школьников», изд-во «БИНОМ. Лаборатория знаний»
  • Бакина М. Н. «Первый урок компьютерной безопасности (или Современные основы безопасной жизнедеятельности», Лаборатория Касперского, г. Москва
  • Вовк Е. Т. «Непрерывное образование на факультете вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ имени М. В. Ломоносова», МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва
  • Воронов М. В. «Информационные технологии как катализатор процессов модернизации современной школы», МГУ имени М. В. Ломоносова, г. Москва
Секция 5:
Преподавание информатики
Ауд. П - 11
  • Гейн А.Г. «Учебники в свете федеральных образоват. стандартов II-го поколения», УрГУ, г. Екатеринбург
  • Самсонова Л.Н. «Проектирование современного урока с использованием социальных сервисов ВЕБ 2.0» учитель, г. Саров
  • Жуков В.В. «Применение контролирующих и обучающих программ в школе», учитель, Ивановская обл.
  • Лажинцева Е. А., Сошников Д.В. «DreamSpark - программа предоставления ПО школьникам», Microsoft Russia



25 МАРТА, 16:35-17:45

Секция 1:
Организационная поддержка развития информатики как предмета
Ауд. П - 8a
  • Волкова И. А. «Из опыта повышения квалификации учителей информатики Свердловской области», ГБОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования"
  • Смольникова И. А. «Повышение квалификации учителей информатики по инновациям посредством информационных и коммуникационных технологий», ф-т пед. образования МГУ им.М.В. Ломоносова
  • Могилев А. В. «Актуальные тенденции в подготовке учителей информатики», Воронежский госпедуниверситет
Секция 2:
Информатика и общее развитие учащихся
Ауд. П - 6
  • Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л. «Тризформатика – "Пермская версия" пропедевтического курса информатики», г. Пермь
  • Бахарева Н.М. «Особенности обучения детей с глубокими нарушениями зрения информатике и ИКТ в условиях школы-интерната», зав. тифлокомпьютерным отделом ГОУ НОС(К) школа-интернат III-IV вида, г. Нижний Новгород
  • Шегурова В.Ю. «Место инф-ки в системе формирования мышления школьников», зам. дир. лицея, г. Москва
  • Харитонова Л. Г. «Направления работы кабинета информатики сельской школы», учитель, Смоленская обл.
Секция 3:
Углубленное изучение информатики
Ауд. П - 14
  • Шецова О. В. «Олимпиады по информатике для 4-6 и 7-8 классов», учитель, г. Дубна
  • Гатальская Н. Г. «Раннее обучение программированию», учитель, г. Иваново
  • Кириенко Д. П. «Язык программирования PYTHON - современный язык для обучения», учитель, методист, г.Москва
Секция 4:
Непрерывное обучение информатике
Ауд. П - 5
  • Островская Е. М. «Информатика. Изучение с применением», учитель, г. Москва
  • Винник Е. Б. «Формирование практических навыков работы на компьютере у учеников начальной школы», зам. директора школы, г. Жуковский
Секция 5:
Преподавание информатики
Ауд. П - 11
  • Нурмухамедов Г.М. «Технологии гипермедиа в образовании», профессор, Учреждение Российской академии образования «Институт содержания и методов обучения», г. Москва
  • Шуина Е.П. «Использование на уроках информатики различных форм организации учебно-познавательной деятельности», учитель, г. Саров
  • Торин Е.В. «Использование технологии Flash в обучении», учитель, Самарская обл.
  • Горелова А., Ефимова С. «Интеграция основ информационной безопасности в учебный процесс», Лаборатория Касперского, г. Москва